Тестирование на аутизм детям старше 2 лет

Чтобы определить специфику отставания в развитии больного, лечащий врач применяет разнообразные тесты на аутизм у детей.

1. Нравится по долгу стоять и крутиться вокруг своей оси.
2. Выучив новый простой навык, вскоре забывает его.
3. Часто не идет на контакт с окружающей средой и не требует общения.
4. Не воспринимает простые команды (присядь, иди сюда).
5. Не умеет играть с игрушками, раскидывает их, беспорядочно крутит.
6. С трудом отличает визуальные характеристики предметов (размер, цвет).
7. Отсутствует коммуникативная улыбка (приветствовать людей кивком головы)
8. Путает местами местоимения (я,ты, он/она), использует неправильно.
9. Подолгу держит какую то вещь, таскает с собой.
10. Не слушает людей, не обращает внимания (не смотря на отсутствие проблем со слухом).
11. Говорит не четко, с нарушением ритма.
12. Подолгу раскачивается, болтает туловищем.
13. Пытается получить что то, что за пределами досягаемости. (недооценивает расстояние до обьекта)
14. Сильно реагирует на перемены в окружающей обстановке
15. При общениии с другими людьми называет себя по имени
16. Часто внезапно начинает дергать пальцами, руками. Всячески вращать.
17. Нету реакции на мимику других людей.
18. Редко использует слова «Я», «Да»
19. Есть некоторые особенности которые не совместимы с низким интелектом
20. С трудом выполняет четкие инструкции, или путает предлоги. (положи  мяч в шкаф/положи мяч на шкаф)
21. Не реагирует на громкий звук (заставляет казаться себя глухим).
22. Часто хлопает руками, постукивает
23. Регулярно показывает характер, начинает истерику.
24. Избегает взглядов посторонних
25. Избегает контактов с другими людьми
26. Иногда болезненые стимулы такие как падения, порезы, не вызывают реакции.
27. Низкая работоспособность, с трудом выполняет задачи.
28. Если обнять его чувствется расслабленность мышц.
29. Часто  выражает свои желания позой или жестами, а не речью.
30. Часто ходит на цыпочках, или стоит.
31. Пытаеться кусать или пинать людей.
32. Повторяет одну фразу
33. Во время игр не учится у других детей.
34. Не моргает глазами при попадании прямого света.
35. Бьется головой, кусает руки, другая самоагрессия.
36. Не умеет ждать (пытаеться получить то что ему надо как можно скорее)
37. Не может назвать 5 обьектов
38. Социально не развит, нет дружеских отношений с другими детьми
39. Закрывает уши если вокруг много звуков
40. Регулярно сталкивается с обьектами
41. Сложность контролирования мочеиспускания
42. В день высказывает менее пяти просьб
43. Часто пугается. Беспокойство, тревога.
44. Морщится, хмурится, косит глазами, при нормальном освещении.
45. Не всегда может самостоятельно одеться.
46. Повторяет одно слово по многу раз
47. Пристально смотрит на людей, как будто пытаясь разгадать.
48. Повторяет вопосы других
49. Часто не может дать оценку окружающей среде, что приводит к опасным ситуациям.
50. Любит играть в однообразные игры (долго прыгать на месте, стучать).
51. Трогает, облизывает, нюхает окружающие предметы.
52.  Не обращает внимания на посторонних.
53. Сложные запутаные ритуалы. (например, ходит по одной линии, не есть что то в определенный момент, или не спит в определенном есть)
54. Часто разрушает игрушки, или бытовую технику.
55. Старше двух лет, речь и язык осталась детской.
56. В обычной жизни пользуется 15-20  фразами, или менее.
57.  Подолгу стоит на одном месте, смотрит куда то.